Ирина Кузьменко
Танцуем фьюжн с Ириной Кузьменко! Приятное на слух слово фьюжн означает «смесь, слияние, синтез». Нередко этим модным термином называют все новое, не похожее на старое. Если вы сшили новое платье из двух старых – это фьюжн, если приготовили одно блюдо, экспериментируя по рецептам двух или более – это тоже он.
Ирина Кузьменко занимается индийскими танцами с 14 лет, начала преподавать с 2000года. Обучалась у ведущих преподавателей Москвы, Санкт-Петербурга. Знакомство с фьюжн началось позже: «Пока оттачивались движения классики, душа просила чего-то особенного. Так, одна за другой появились постановки, которые, хотя и имели в основе хореографию классического стиля бхаратанатьям, но стали уже чем-то иным, поскольку были поставлены на нетрадиционную, современную музыку. Так получилось, что я начала ставить танцы в стиле fusion, не подозревая о том, что он называется именно так. Свой опыт экспериментов с танцем и постановок, а также дискуссии на тему что же такое фьюжн в индийском танце, привели меня к мыслям, которыми я рада поделиться с вами на моих занятиях индийским танцем в стиле фьюжн».
Философия индийского танца в движении
На этом мастер-классе вы разберёте азбуку стиля бхаратаньям. Поговорите о соединении мужской и женской энергий в движениях танца, посмотрим, как танец влияет на гармонию тела танцора.
На следующем мастер-классе вы займётесь вопросами стилизации классического индийского танца, постановки композиций на основе классических индийских движений. Этот мастер-класс – продолжение предыдущего, здесь мы выучим несколько адаву (танцевальные связки) под музыку и в результате уже получим небольшой танец!
Индийский трайбл-фьюжн
В самом широком понимании фьюжн – это подлинное творчество, интересный захватывающий процесс созидания нового на основе уже имеющегося. Нет и не может быть единого мнения по поводу того, где и когда возникло это направление музыки и танцевального искусства. На этом мастер-классе вы разучите позы индийского танца, некоторые танцевальные связки трайбл-фьюжн, а также разберётесь в том, как наполнить танец эмоциональной нотой, чтобы он ожил! Ведь в танце важно не только техническое наполнение, но и душа.